Электротрансмиссия транспортных средств

Применение новой трансмиссии обеспечивает: PDF Печать E-mail
  • Широкий диапазон бесступенчатого регулирования скорости движения.
  • Повышение производительности агрегатов путем оптимизации технологических и действительных скоростей.
  • Снижение удельного расхода топлива за счет работы дизеля в экономичном режиме.
  • Повышение ресурса дизеля из-за отсутствия жесткой связи с ходовой системой – динамические нагрузки от колес не передаются к двигателю.
  • Снижение динамических нагрузок при изменении скорости агрегата.
  • Исключение влияния неравномерности крутящего момента дизеля на ходовую систему транспортного средства и, как следствие, снижение вибрации.
  • Снижение уровня вредных выбросов дизеля за счет работы в ограниченном частотном диапазоне с минимальным расходом топлива.
  • Повышение тягового КПД за счет меньшего буксования ведущих колес при отсутствии переменных нагрузок со стороны дизеля.
  • Более высокую надежность и долговечность электрических машин в сравнении с механическими передачами.
  • Возможность использования электроприводов агрегатов сельхозмашин с активным приводом вместо механических или гидравлических механизмов.
  • Уменьшение физических нагрузок водителя (оператора) при управлении агрегатом.
  • Исключение стартера для запуска дизеля и генератора для питания бортовой сети.
  • Обеспечение электропитания внешних потребителей, применение системы в качестве передвижной электростанции.
  • Более свободную компоновку узлов транспортного средства.

Комплект тягового электрооборудования в сборочном цехе.